Свадебный портал Molodozhenu.ru: логотип

Роль ведущего на свадьбе

Выбирая ведущего на свадьбу необходимо сначала определиться с тем, какой Вы хотите праздник. Будет ли это тематическая свадьба или классическая, романтическая или в стиле «треш», в ресторане или за городом под шатром. Определившись с местом и стилем, пообщайтесь с несколькими ведущими, узнайте их предложения и возможности, но помните достойного ведущего смогут в любой момент ангажировать другие, поэтому не затягивайте с выбором. Большими помощниками при выборе ведущего могут стать друзья, которые были на других праздниках, где ведущий им понравился. Попробуйте выяснить, что им особенно понравилось, так у Вас будет больше информации.

При встрече проговорите с ведущим все важные для Вас моменты торжества. При необходимости пригласите на встречу своих родителей, чтобы развеять их опасения. Можно взять на встречу будущих свидетелей и тогда Ваше решение будет более объективным и взвешенным.

Не стоит забывать о том, что достойная свадьба – это красивый старт в счастливую семейную жизнь, поэтому пошлости здесь не место (за исключением свадебного праздника в стиле «треш» только для молодёжной публики). Но на свадьбе не место и скуке, поэтому основательно обсудите всё с ведущим. Грамотный специалист разработает с Вами оригинальный сценарий, поможет определиться с наполнением свадебного праздника оригинальными номерами. Помните, что на банкете присутствует и старшее поколение и , соответственно, не должно быть грубых и шокирующих конкурсов.

Хорошо если ведущий поёт, но свадебный праздник не должен превращаться в караоке-вечеринку. 4-5 известных песен, исполненных коллективно – это максимум! Если конечно застольные песни не являются главным элементом ваших семейных праздников. Многие ведущие сознательно избегают стихов, считая из шаблонами, повторяющимися из праздника в праздник. Соглашусь. Но пара ярких оригинальных зарифмованных тостов из уст тамады могут добавить романтики свадебному банкету. Во всём должно быть чувство меры.

Нередко во время праздника некоторые гости начинают в силу разных причин «натягивать одеяло на себя». Задача ведущего направить энергию таких гостей в «мирное русло»; задействовать в конкурсах, во время дать выговориться, «выпустить пар». Ведущий должен чувствовать публику и по ходу праздника делать соответствующие корректировки сценария. Тосты, поздравления, танцы, песни, конкурсы, шутки, розыгрыши, ритуалы, выступления артистов - все эти и другие элементы свадебного торжества должны быть логичными, оправданными и поданными вовремя.

Ведущий всегда должен помнить о том, что он нанятый артист, задача которого сделать праздник красивым, оригинальным, с логичной структурой и комфортным для всех участников. Исходя из этого ведущий должен:

  • больше акцентов делать на романтические отношения молодоженов, например, помочь им рассказать историю любви (но не утомлять и не напрягать);
  • показать значимость родителей;
  • помочь друзьям организовать оригинальные поздравления и раскрыть их творческие возможности;
  • настроить всех гостей на особую атмосферу вечера и сделать всё, чтобы свадебный банкет запомнился всем, как праздник любви и романтики.
  •  

    Анатолий Гуров

Общение с автором блога

©2011-2016, Molodozhenu.ru. Мы работаем индивидуально для каждого — профессионально для всех.
Стиль, оформление, дизайн и содержание являются объектами авторского права и охраняются законом. Перепечатка и иное их использование без письменного разрешения не допускаются и ведут за собой ответственность. Знак для товаров и услуг «Molodozhenu.ru» является зарегистрированной торговой маркой и принадлежит проекту.
Перейти на мобильную версию
Россия, г. Липецк
ООО "Форвард"
Тел.: (4742) 34-38-80
(4742) 34-10-33
e-mail: molodozhenu48@mail.ru
Яндекс.Метрика